"Дороги смерти" в порт

Как выглядит экспортная логистика зерна в Николаеве

«Дороги смерти» в порт. Как выглядит экспортная логистика зерна в Николаеве.  

Согласованный мэрией Николаева маршрут движения большегрузного транспорта опасен для движения.

«Дорогой смерти» называют сами водители участки дороги по улицам Новозаводская, Турбинная и Авангардная в Николаеве, на которых отрываются колеса, теряются бампера и нередко создаются аварийные ситуации по причине непригодной к эксплуатации дороги. Между тем, власти города и области третий год не торопятся с организацией полноценного ремонта, проводя только формальные проверки и лишь фиксируя полную непригодность дорожного покрытия.

Рассмотрим детально, каким образом возникла ситуация, которая вынуждает водителей быть её заложником, при этом терпеть значительные убытки на ремонте машин и фактически жить в средневековых условиях многие сутки, в ожидании очереди на разгрузку в порту?


Итак, по порядку. Еще в апреле 2016 года исполком городского совета поддержал проект решения «О мерах по оптимизации движения большегрузного автотранспорта к предприятиям морехозяйственного комплекса г. Николаева и его диспетчеризации», которым было рекомендовано руководителям морских терминалов и владельцам грузовых транспортных средств, обслуживающих указанные предприятия осуществлять отстой большегрузных фур за пределами жилой застройки Николаева, используя соответствующие места отстоя. При этом чиновников совершенно не волновало каким образом будет организовано движение зерновозов фактически по непроездным дорогам без покрытия, которые после дождя превращаются в болото, где рискуют застрять водители на пути следования на эти самые площадки для ожидания.

Уже в 2017-м в проблему опасного участка дороги пыталась вмешаться Патрульная полиция и в очередной раз потребовала от мэрии Николаева отремонтировать дорогу, а также принять меры для безопасности движения на улицах Новозаводская и Турбинная.   

«Вместе с тем, неудовлетворительным остается состояние дорожного покрытия… На улице Турбинной есть выдавливания дорожного профиля от 0,4 до 0,8 метра площадью более 2 тысяч квадратных метров. Состояние улиц Новозаводская и Турбинная является неудовлетворительным, а на некоторых участках опасным: улица Турбинная дома №15/1, 15Б, улица Новозаводская дома №6А, 10, 20, на пересечениях с улицами Электронной, Волонтерской, Днепровской. С целью устранения выявленных недостатков полицейские выдали предписания Департаменту ЖКХ и подготовили информацию в горсовет», - отмечено в сообщении.

Предписание

Odoo CMS - это большая картина

Письмо

Odoo CMS - это большая картина

Однако на сегодняшний день к многочисленным жалобам водителей и просьбам вмешаться в ситуацию похоже никто не прислушивается. Колеса по-прежнему почти полностью утопают в ямах и болото с очертаниями, напоминающими дорогу становиться ещё больше. По информации водителей, сотрудники Патрульной полиции заставляют ехать фуры именно по улицам Турбинная и Новозаводская. Ссылаясь на указание мера города.

Однако незадолго до этого, еще в апреле, представители Патрульной полиции заявляли, что не смогут заставить водителей большегрузного транспорта двигаться по аварийным участкам. Заместитель начальника ГУ Нацполиции в Николаевской области Максим Ахрамеев заявил, что необходимо срочно решить вопрос с проезжаемостью по улицам Новозаводской и Турбинной.

«Когда будет проводиться совещание с представителями г. Николаева, хочу, чтобы сразу подняли вопрос по поводу ремонта или приведения в порядок улиц Новозаводская и Турбинная. Они просто непроездные. Есть решение №325 Николаевского исполкома от 2016 года, где обязуют водителей ехать по этим улицам. Я не могу их заставить туда ехать. Там попросту непроездная дорога», - заявил Ахрамеев.

По его словам, по этим магистралям проходит объездной путь для групногабаритных транспортных средств, однако состояние дороги сейчас аварийное и грузовики не могут там проехать.

Что изменилось за три года существования данной проблемы сказать сложно. Кроме многочисленных совещаний исполнительной власти и комиссионных осмотров с формальными актами обследования и предписаниями видимо ничего. Вопрос как был, так и остался открытым. Кто будет нести ответственность за неудовлетворительное содержание улично-дорожной сети также не известно, и, похоже местную власть этот вопрос не слишком волнует.

И, наконец, главный вопрос, зачем было принимать решение передвигаться автотранспорту, который участвует в логистической цепочке поставок внешнеторговых грузов в морской порт-лидер по экспорту зерновых в Украине по аварийным улицам, если в городском бюджете не предусмотрено финансирование на капитальный ремонт данных дорог?

 
 

Подписывайтесь на наш YouTube канал!

Будьте всегда в курсе свежих аналитических данных агрологистики.

Поделиться

 

Александр Глущенко

Руководитель аналитического сектора

zernovoz.in.ua