Бирюков об одной из причин введения Военного положения: армия рассчитывает на приоритетность железнодорожных отправок.

Бирюков об одной из причин введения Военного положения: армия рассчитывает на приоритетность железнодорожных отправок.

Внештатный советник президента Украины, помощник министра обороны Юрий Бирюков сообщил, что с вводом военного положения армия рассчитывает на приоритетность железнодорожных отправок.

Комментируя публикацию в сети Фейсбук о возможных ограничениях в связи с введением военного положения в Украине Бирюков уточнил, что сейчас армия по нескольку дней ожидает перевозку железной дорогой.

 

 Odoo изображение и текстовый блок
«Правовой режим военного положения предполагает разные ограничения. Там 24 пункта.
Так вот, при принятии решения о вводе ВП, отдельно прописывается, какие из этих 24 пунктов будут применены, — сообщает советник президента.


По оценкам аналитиков Zernovoz.in.ua, в ситуации острой нехватки локомотивной тяги, подвижного состава на «Укрзализныце» возможны перебои с транспортировкой зерновых и продуктов перемола в адрес экспортеров, поскольку после введения в Украине режима Военного положения железнодорожные отправки будут приоритетны для грузов военного назначения и тут велика вероятность того, что накопление в портах внешнеторговых судовых партий значительно замедлится. 

Отметим, что в ночь на понедельник по результатам заседания СНБО Украине предложили ввести военное положение сроком на 60 суток для создания условий по отпору вооруженной агрессии. Спикер ВР Андрей Парубий сообщил, что созывает внеочередное заседание парламента из-за агрессии Российской Федерации возле Керченского пролива сегодня, 26 ноября, в 16:00.

Справочно: «Укрзализныця» за десять месяцев текущего года отремонтировала 95 локомотивов. Это 68,8% от плана 10-ти месяцев, и всего 50,8% плана на 2018 г.

Согласно планам по капитальным инвестициям по локомотивному хозяйству «Укрзализныци», в 2018 г. предусмотрено выполнение капитального ремонта и модернизации 187 локомотивов, в том числе: 103 электровозов (капремонтом — 42 ед., капремонтом с продлением срока службы — 61 ед.) и 84 тепловоза (капремонтом — 24 ед., капремонтом с продлением срока службы — 60 ед.).

Всего по плану на 2018 г. хотят провести текущий ремонт 7671 ед. локомотивов: 5927 электровозов и 1744 тепловозов.